На примере кейса SPA-центра ELEMENT и его фирменной продукции


Как запустить новый бренд и сделать его узнаваемым?




КЕЙС ASTRAMEDIA
3023
15
1719
Среднее количество заказов в месяц
Запросов в Директ ежедневно
Переходов с Соцсетей для заказа
Среднее количество заказов в месяц
Запросов в Директ ежедневно
Переходов с Соцсетей для заказа
Увеличивать узнаваемость о новом бренде в SPA-космтетологии ELEMENT в интернет-пространстве
Разработать фирменный стиль
для компании и продукции, отобразив принципы работы и атмосферу товаров и услуг
Сделать полную упаковку, разработать стиль, оформить социальные сети, телеграм-бот, написать стратегию
Какие задачи мы ставили перед началом работы
Привлечь новую аудиторию,
рассказав о преимуществах продукции через фирменный стиль

Всё создавали С НУЛЯ:
социальные сети, сайт, бот, рекламные компании
На примере аккаунта в Instagram показываем динамику развития проекта "Поле". Вы можете наблюдать яркую и привлекающую внимание страницу, которую мы создали за небольшой период работы
Дизайнером был разработан фирменный стиль компании: хайлатс, шрифты, палитра и дизайнерская лента.
Контентная воронка ловила всех, кто проваливался с трафика в социальные сети
Уникальный контент видео и фото
Когда было определенно меню, наша команда отсняла видео и фото контент для аккаунта и трафика. Конечно же, аккаунт ожил и преобразился!

Добавили интересные Stop Motion в Reels, заменили статичные и дизайнерские фотографии на красочные, живые фото и видео, тем самым лента приобретает совсем другой вид, теперь она живая и привлекает внимание клиентов.
Все эффективные методы продвижения
На примере Поля мы видим как маркетинговая стратегия и постепенное внедрение нужных инструментов способствует успеху.

Какие инструменты мы использовали:
- Телеграм Бот;
- Таргетированная реклама;
- Социальные сети и все их возможности;
- Сайт магазин с возможностью заказа;
- Фирменное приложение;
- Контекстная реклама;
- Репутационный маркетинг;
- СМС рассылки и пуш уведомления;
По итогу, за 6 месяцев работы над новым проектом мы получили следующие результаты
ROMI разнится от 100
до 500% в разные периоды:

- Это отлично для старта проекта;
- Это окупаемость уже сейчас;
- Это мощные перспективы;
Количество заказов в день на старте проекте в июне = 10 штук.
Количество заказов сейчас в среднем 110 - 150 штук в день.
ROMI разнится от 100 до 500% в разные периоды:
- Это отлично для старта проекта;
- Это окупаемость уже сейчас;
- Это мощные перспективы;
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш бизнес по доставке еды
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Анастасия Кузьмина
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"