Закрытый клуб для вкусного бизнеса
Узнай, как увеличить доход в 2 раза с нашими инструментами
Работаем по договору, в котором прописаны все условия
Защита от рисков
В виде клиентов и прибыли, именно в вашей сфере более 30 кейсов
Реальные результаты
Персональный менеджер, который следит за планом и результатом
Всегда на связи
Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Набор в клуб уже открыт!
Забирай своё место по самой выгодной цене

50+ практикумов и готовый контент уже ждут
Вкусный маркетинг
Для кого мы создали этот клуб
Научишься получать клиентов из интернета и опробуешь это на практике
Завоюешь сердца клиентов, не сливая огромные деньги на маркетинг. В клубе найдется вся информация для старта
У тебя своя кофейня или кафе?
Ты развиваешь свою точку общепита?
Делаешь вкусняшки на доставку?
Разберёшься в маркетинге и научишься, получать новых гостей, уделяя маркетингу 30 минут в день

Тебе это нужно, если:

• не знаешь, как вести свой бизнес в кризис;

• до недавнего времени для тебя существовала только одна соцсеть, а как развивать остальные, ты не знаешь;

• пробуешь разные способы продвижения, но целевые клиенты не спешат;

• опыт работы со "спецами" оставил осадочек и дырку в бюджете;

• вместо "изучить 100500 статей и курсов" ты выберешь хоть немного поспать;

• каждый день ждёшь гостей, как Хатико, но не знаешь, как их привлечь.
Что ты найдешь тут и как проходит обучение
• практические уроки по маркетингу от специалистов, работающих в твоей нише;

• подробные инструкции по привлечению и удержанию клиентов;

• актуальные уроки, которые обновляются ежемесячно;

• онлайн-встречи с разборами от профессиональных маркетологов;

• уютное комьюнити единомышленников, где тебя точно поймут и поддержат;

• готовые контент-планы, посты и сторис

и ещё много интересного.
Программа закрытого клуба
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Стратегия продвиженияСоздание персонажа в блоге, отстройка для коммерции, воронки продаж через контент

Стратегия продвижения для преподавателей
Как мастеру-тренеру развивать свой личный бренд, привлекать клиентов-учеников и продавать свои услуги без привлечения специалистов

Распаковка эксперта
Ключевые навыки тренера-преподавателя. Анализ ЦА и стратегия обучения

Антикризисная стратегия
Как работать бизнесу в нынешних реалиях
РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРККЕТИНГ
Что это и зачем он нужен
Как управлять репутацией заведения и для чего

Инструменты по управлению репутацией

Продвижение с помощью карт

Отзывы и рейтинг
Как влиять
ВСЕ ПРО ДИЗАЙН И ВИЗУАЛ
Создание визуала в аккаунте
Как составить крутой визуал, где брать идеи; простые формулы, как собрать гармоничную ленту. Бонус: как мастеру работать стилистом ленты и зарабатывать дополнительно - из опыта
смм-агентства

Обработка фото и скринкасты приложений
Учимся делать ретушь с телефона, как в фотошопе, интересные текстовые плашки и обработку

Обработка фото в Лайтрум
Учимся создавать свои пресеты и делать ленту гармоничной по цвету

Современный визуал
Как делать креативную обработку и инфо-графику

Как снимать продающие фото
Руководство к увеличению клиентов и продаж
ВКОНТАКТЕ
Упаковка в ВК
Упаковка и специфика ведения соцсети Вконтакте, подготовка к продвижению

Алгоритмы Вконтакте
Формирование контента, исходя из интересов и поведения аудитории

Мини приложения
Обзор сервисов и возможностей соцсети

Чат-боты ВК
Автоматизация рутинных задач

Как найти свою ЦА
Сбор горячей аудитории

Чек-лист
Продвижение: паблики VS блогеры
САЙТ от А до Я
Кому и какой нужен сайт
Как выбрать платформу, наполнение и структуру

Как сделать продающий сайт
КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ
Сторис - что и как снимать
Где искать идеи для сторис, как вовлекать людей их смотреть.
И, конечно же, как продавать в сторис. Идеи акций и конкурсные механики

Что писать про вкусный бизнес
О чем и как писать в общепите, чтобы гости у вас покупали

Reels, как тренд 2022
Что за функция, зачем она нужна, какие даст преимущества и как поможет в продвижении вкусного бизнеса

Контент-маркетинг
Поиск инфоповодов и контент, который читают

Кросс-контент
Как составить контент-воронку на 3 канала продвижения правильно
ПРО ТРАФИК
Бесплатные методы продвижения
Общий разбор, инструкции смм-агентства.
Вы начнёте тестировать вашу первую рекламную стратегию, как будто с вами работает смм-агентство

Работа с блогерами
Как писать блогерам, какие механики для работы использовать, разработка рекламных подач и работа с аудиторией, которая придёт от блогера

Таргетированная реклама через кнопку «продвигать»
Как создавать, правила работы, разработка макетов и самые удачные офферы

Организация гива со смежниками
Как получать аудиторию у других мастеров индустрии красоты и работать с участниками конкурсов

Как собрать первую тысячу подписчиков
Как раскрутить маленький аккаунт, когда не работает большинство инструментов

Организация внутреннего розыгрыша и механики увеличения активности
Как увеличить активность на странице и ещё один способ обработки подписной базы

Организация ВП и гостевых постов
Еще один бесплатный инструмент продвижения: механики, рекомендации по проведению, преимущества и недостатки

Квиз-маркетинг
Что это такое и как использовать для продвижения и сбора лидов

UGC - маркетинг
Как заставить аудиторию говорить о вас

Блок по таргету
Реклама в Вк: что такое адс-менеджер, из чего состоит рекламный аккаунт. Создание индивидуальной рекламной цепочки и макетов. Пошаговая настройка: запуск таргета

Полная запись в спад
Забиваем окошки клиентами. Упор на клиентскую базу и ugc

Разработка лид-магнита
Как притягивать клиентов. Схема создания и работы рекламного инструмента

Новая стратегия продвижения
Привлечение и обработка трафика: 20 инструментов продвижения
ПРОДАЖИ
Рассылки - полная инструкция по применению
Уже после этого урока многие из вас получат приток клиентов или вернут старых. Какими сервисами делать рассылки, как работать с подписной базой и клиентской базой из ЦРМ или телефонной книги

CRM для маленьких заведений и частных мастеров
Как вести учёт всех клиентов и как с помощью CRM увеличить LTV и зарабатывать больше

Как прогревать аудиторию в соцсетях
Формы прогревов и как вызывать у аудитории желание купить без мысли «как же достал это ваш продажный контент»

Продажи через сообщения
Как отрабатывать возражения и увеличивать заказы по переписке

Как научить админов продавать
Составляем книгу админа: карманное пособие по продажам по переписке

Продуктовая матрица
Как построить лестницу из ваших продуктов и максимизировать прибыль без дополнительных вложений

Создание вкусных офферов и акций
Составляем торговое предложение, от которого невозможно отказаться
Сколько стоит?
Живые лекции этого месяца
Август 2022
10 августа 2022
Про трафик
Какие инструменты привлечения гостей сейчас есть, куда вкладывать и как распределить бюджет
17 августа 2022
Как продвигаться Вк?
Что и как делать с автоворонками Вк: полная инструкция. Упрощение и автоматизация бизнеса в ВК
24 августа 2022
Инфоповоды
Как из любого события вытащить максимум и использовать для привлечения своих гостей и клиентов
Как вступить закрытый клуб?
Внимание! В клуб вступить можно только в первую неделю месяца!
Клуб "Вкусный маркетинг" открывается только в первую неделю каждого месяца
До закрытия клуба:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Привет,
Я Настя Кузьмина
Основатель маркетингового агентства Астрамедия, которое более 3х лет продвигает бизнесы в интернете
Ex-продюсер МУЗ ТВ, в качестве продюсера организовывала внутреннее производство спецпроектов и программ - концерт Лепса в олимпийском, шоу "Напросились", шоу "Битва Талантов", 3 концерта в Кремле, Партийные зоны
в Вегас и многие другие телепередачи (2017 - 2018)
Спикер и наставник, соавтор курса по продажам в соцсетях, "Вкусный маркетинг", "Как заполнить свое заведение
Анастасия Кузьмина
Основатель агентства
Маркетолог и управленец с экономическим образованием, все стратегии строятся на классическом маркетинге с соусом новой реальности
За 2021 год помогли увеличить прибыль
20-ти компаниям в сфере питания
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько длится подписка?
Подписка действует 30 дней. А потом ее можно продлить. Вся информация будет приходить на почту, указанную при регистрации.
Будет ли обратная связь?
ДА! Несмотря на то, что наш клуб - не курс, а сообщество по подписке .На связи куратор закрытого клуба - действующий маркетолог, команда и основатель.
А если информация будет не очень актуальна для меня?
Мы ежемесячно проходим обучения, следим за всей актуальной информацией, за трендами, событиями в мире. Каждый месяц у нас выходят новые уроки, информация всегда актуальна.
Как вступить в клуб?
Вам просто нужно нажать кнопку "Вступить" на нашем сайте, оплатить участие и получить всю необходимую информацию на почту.

Доступ для новых участников к закрытому клубу мы открываем 1 числа каждого месяца.
Клуб "Вкусный маркетинг" открывается только в первую неделю каждого месяца
До закрытия клуба:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Остались вопросы, которые вы хотели бы обсудить? Свяжитесь с нами любым удобным способом
E-mail:
Телефон:
Время работы:
Заполните форму ниже
для получения консультации
Я свяжусь с вами
в самое ближайшее время
ПОЛУЧИТЬ ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Анастасия Кузьмина
 
Хотите получить консультацию?
Оставьте ваш телефон в форме ниже.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте - нуждается ли ваш бизнес в качественном продвижении в сети
Напишите ваш телефон. Мы изучим ответы на вопросы, свяжемся с вами и расскажем, чем конкретно сможем помочь вашему бизнесу
Чем вы занимаетесь?
Укажите ваши ежемесячные траты на маркетинг в Интернете
Вставьте ссылку на сайт или социальные сети вашего бизнеса
Какую задачу хотите решить, обратившись к нам?
Как срочно готовы приступить к работе?
Оставьте ваши данные в форме ниже.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Мы не передаем ваши данные третьим лицам