Как начать продвигать доставку еды в 2021? На примере кейса Поле от ВкусВилл – новый экологичный проект
Продвигать аккаунты доставки еды через социальные сети очень важно. Мы делаем всё, чтобы о новом проекте от «ВкусВилл» узнали как можно больше людей!
Дано: Новый проект от ВкусВилл. Нет ничего, никаких аккаунтов в соцсетях;
Период: конец мая 2021 года по настоящее время;
Гео: Москва;
Цель: Начать путь "Поля" в интернете с нуля.
Задачи:
  • Сделать полную упаковку, разработать стиль, оформить профиль как визитную карточку компании;
  • Использовать бесплатные методы в продвижении;
  • Придерживаться точечной Гео радиуса доставки (всего 2-3 км);
  • Заявить о новом проекте "Поле" от ВкусВилл в интернет-пространстве.
Аккаунт в Instagram ПОСЛЕ 2 месяцев работы:

Все соцсети создавались с нуля. На примере аккаунта в Instagram показываем динамику развития проекта "Поле". Вы можете наблюдать яркую и привлекающую внимание страницу, которую мы создали за небольшой период работы.

Дизайнером был разработан фирменный стиль компании: хайлатс, шрифты, палитра и дизайнерская лента. Сначала, конечно, она выглядела слишком искусственной. И мы уже ждали, когда сможем отправиться на съемки контента.
Контентмейром были созданы яркие, интересные и привлекающие внимание stories.
Уникальный контент видео и фото

Когда было определенно меню, наша команда отсняла видео и фото контент для аккаунта. Конечно же, аккаунт ожил и преобразился!

Добавили интересные stop motion в reels, заменили статичные и дизайнерские фотографии на красочные, живые фото и видео, тем самым лента приобретает совсем другой вид, теперь она живая и привлекает внимание клиентов.
Бесплатные методы продвижения:

Одним из методов продвижения страницы были 2 проведенных нами розыгрыша. Розыгрыши в Instagram — хороший способ продвижения страниц. Первым розыгрышем был шопер - охват поста составил 193, 19% не были подписчиками аккаунта, 252 показа, а также было 25 посещений профиля и более 5 подписок.
Пример статистики в скриншотах
Что мы сделали?
  • Упаковали профили в Instagram, Facebook, Вконтакте;
  • Создали собственный стиль, ориентируясь на позиционирование компании;
  • Проанализировали целевую аудиторию;
  • Отсняли живой контент;
  • Регулярно наполняем аккаунты контентом.
За 2 месяца работы над новым аккаунтом мы имеем 465 подписчиков, которые были набраны только бесплатными методами продвижения. Еженедельные переходы по активной ссылке в шапке профиля набирают более 250 переходов. А также мы охватили более 100 тысяч аккаунтов и каждый день обрабатываем более 15 запросов в Direct.

А сейчас запускаем рекламу у лидеров мнений и коллаборация с бизнес страницами! Уже представляем, какой будет крутой результат! Результаты дальнейшей работы предоставим в другой статье.

В результате нашей работы, у начинающей доставки еды появились социальные сети. Это значит, что способов познакомиться с Полем от ВкусВилл стало больше. Если хотите сделать вашу компанию узнаваемой с самого старта, то вам точно к нам! :)
Остались вопросы, которые вы хотели бы обсудить? Свяжитесь с нами любым удобным способом
E-mail:
Телефон:
Время работы:
Заполните форму ниже
для получения консультации
Я свяжусь с вами
в самое ближайшее время
ПОЛУЧИТЬ ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Анастасия Кузьмина