Как запустить продажи и переходы с Instagram на Wildberries? Кейс онлайн-магазин орехов и сухофруктов
К нам обратился стартап - онлайн-магазин по продаже орехов и сухофруктов "ОРЕШ&КО" с просьбой, настроить рекламные компании с переходом с Instagram на Wildberries, чтобы начать продажи на маркетплейсе.
Задачи:
Запустить продажи и переходы;
Собрать целевую базу;
Прогреть аудиторию.
Рабочий процесс: 1. Анализ конкурентов, аудит аккаунта, упаковка, подготовка к трафику; 2. Создали несколько креативов под каждую нишу; 3. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив; 4. Собрали аудиторию по интересам.
Таргетированная реклама Разделили кампанию на такие интересы: • Люди у которых скоро День Рождения \ подарки; • Вовлеченные; • Онлайн-покупки. Примеры макетов:
Результаты работы в цифрах:
Первые 2 ТЕСТОВЫЕ* недели окупили полностью рекламные вложения. То есть в первые 2 недели мы вышли на окупаемость!
*Первых две недели у нас всегда оцениваются как тестовые, так как мы тестируем макеты, целевые аудитории, офферы и находим самую нужную и эффективную связку. Лучше всего работали аудитории Москва, Питер или Россия (города с численностью населению от 750 тыс. до 3 млн. чел).
В результате нашей работы было получено 25 продаж на 39 645 руб. Показатель ROMI составил 115 %!
Остались вопросы, которые вы хотели бы обсудить? Свяжитесь с нами любым удобным способом