Оставьте заявку прямо сейчас
На примере кейса авторских туров на алтай
Как продвигать авторские туры
и
заполнять группы в 2022
КЕЙС ASTRAMEDIA
491
34
33%
Средняя цена заявки за весь период
Клиентов за сезон лето 2022
Конверсия лендинга в заявку
Средняя цена заявки за весь период
Клиентов на сезон лето 2022
Конверсия лендинга в заявку
Какие задачи мы ставили перед началом работы
Запустить проект с нуля
- Разработать маркетинговую стратегию и план достижения цели

- Сделать полную упаковку, разработать логотип, фирменный стиль, оформить социальные сети, сделать посадочную страницу для трафика

- Создать воронку продаж именно для этого проекта

- Создать стратегию трафика, запустить контекстную, таргетированную рекламу и другие механики
Разработать стратегию
- Точно определить целевую аудиторию, ее боли, мотивы и возражения
- Сегментировать конкурентов и понять, как взять от них максимум и обойти на несколько шагов вперёд
- Провести профессиональный swot-анализ и увидеть возможные "слепые зоны" в проекте
- Идентифицировать сильные стороны и проблемные зоны проекта, найти точки роста
- Рассчитать емкость рынка покупателей продукта
- Оценить существующую продуктовую линейку. При необходимости создать новую

Контент маркетинг
- Создать продуманную и осмысленную контентную стратегию, где каждое действие будет вести к продаже на основе предыдущей аналитики.
- Определить какие видео, визуал и тексты нужны именно нашей ца, чтобы продавать.
- Создать контент, который будет отражать смыслы бренда и доносить их до аудитории
Запустить трафик и продажи
- Создать рекламные макеты, которые 100% отражают боли нашей ЦА.
- Запустить таргетированную рекламу
- Докрутить продуктовую линейку. Прописать несколько вариантов увеличения среднего чека
- Разработать скрипты для продаж в сообщениях, которые подходят именно для этого проекта
Первый этап:
1. Разработали стратегию продвижения: как и что будем делать на протяжение 2х месяцев наборов летних групп

2. Разработали несколько вариантов фирменного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифт, подложки
Инструменты, которые выбрали:
- Лендинг с актуальными турами для трафика

- Упаковка социальных сетей - ВКонтакте и Инстаграм

- Трафик и контент в социальной сети ВКонтакте

- Контекстная реклама в Яндекс
Посадочная страницы
Упаковали социальные сети: ВКонтакте и Инстаграм
Социальные сети в данном направлении мы выделили как важную часть воронки, так как для ЦА важно увидеть глазами, "что его ждет".

Контент по большей части брали очень живой и эмоциональный, больше с людьми.
Подготовка к трафику: ВКонтакте
  • Оформление шапки: название, описание, SEO - оптимизация под поисковые запросы;
  • Дизайнерское оформление сообщества: создание мобильной и комп. версии обложки, аватар, меню, обложки услуг;
  • Наполнение меню, услуг, создание виджетов, форм и т.д.;
  • Написание и оформление закрепленного сообщения;
  • Наполнение всей контактной информации;
  • Размещение необходимых постов и статей;
Контентная воронка ловила всех, кто проваливался с трафика в социальные сети
Стратегия в трафике:
Так как во времени мы были ограничены (всего два месяца от старта работ), мы выбрали стратегию трафика на теплую аудиторию, которая уже осознала потребность.

Мы составили воронку именно для теплой аудитории, которая уже знает, что она хочет в отпуск на Алтай
По итогу 2-х месяцев работы и 1 месяца трафика мы получили следующие результаты
В цифрах:

Бюджет = 32 415,75 ₽
Средний CTR (учитывая все тесты) = 1,64 %
Кол-во заявок = 65
CPL (стоимость заявки) = 491
Кол-во продаж = 8
Стоимость продажи = 4 051,9 ₽
Средний чек = 65 000 ₽
ROMI = 1 604 %
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш проект авторских туров
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Агентство ASTRAMEDIA
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"
Ответьте на 6 простых вопросов и узнайте - нуждается ли ваш бизнес в качественном продвижении в сети
Напишите ваш телефон. Мы изучим ответы на вопросы, свяжемся с вами и расскажем, чем конкретно сможем помочь вашему бизнесу
Вставьте ссылку на сайт или социальные сети Вашего бизнеса
Укажите ваши ежемесячные траты на маркетинг в Интернете
Какое количество заказов в день в среднем у Вас сейчас?
+
Какую задачу хотите решить, обратившись к нам?
Как срочно готовы приступить к работе?