Айдентика и упаковка для нового семейного кафе
запуск маркетинга для компании, которая только выходит на рынок
Ниша:
HoReCa

Компания:
Новое семейное кафе
Время:
Август 2022

Услуги:
Айдентика, фирменный стиль, упаковка соцсетей,
разработка дизайн макетов для атрибутов, сайт
Запрос заказчика:
- Создать для нового заведения все с нуля;
- Закрыть все задачи по дизайну и маркетингу;
- Отразить в инструментах посыл и позиционирование;
Какие задачи мы поставили:
- Разработать айдентику бренда, которая найдет отклик как у клиента, так и у целевой аудитории, отразит идею;
- Полностью подготовить к открытию все каналы коммуникации и инструменты;
айдентика
Разработали логотип и фирменный стиль
Старт работ:
- Первым делом у нас всегда идет подробный брифинг, а далее глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов,
- Составили ассоциации и чувства, которые должен вызывать фирменный стиль в первую очередь у основателя, а потом уже у гостей будущего заведения;
- Наш логотип и айдентика в целом должны создавать у гостей ощущение уюта и соединения с природой, свежесть и комфорт, эко и натуральность;
- Предложили несколько вариантов концепций, логотипов и палитр,
Итоговый логотип
Соединяет руны, природную составляющую и название
Зеленый
Как олицетворение природы и уюта :)
Белый
Соединяет сильные цвета своим спокойствием
Коричневый
Отражает настроение эко и натуральности
сайт
Разработали одностраничный сайт
- Сайт на платформе Tilda;
- Дизайнерские блоки;
- Адаптивная верстка;
- Подключение механики для открытия;
Лендинг к открытию
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш бизнес по доставке еды
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Анастасия Кузьмина
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"