запуск маркетинга для компании, которая только выходит на рынок
Ниша: HoReCa
Компания: Новое семейное кафе
Время: Август 2022
Услуги: Айдентика, фирменный стиль, упаковка соцсетей, разработка дизайн макетов для атрибутов, сайт
Запрос заказчика:
- Создать для нового заведения все с нуля; - Закрыть все задачи по дизайну и маркетингу; - Отразить в инструментах посыл и позиционирование;
Какие задачи мы поставили:
- Разработать айдентику бренда, которая найдет отклик как у клиента, так и у целевой аудитории, отразит идею; - Полностью подготовить к открытию все каналы коммуникации и инструменты;
айдентика
Разработали логотип и фирменный стиль
Старт работ:
- Первым делом у нас всегда идет подробный брифинг, а далее глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, - Составили ассоциации и чувства, которые должен вызывать фирменный стиль в первую очередь у основателя, а потом уже у гостей будущего заведения; - Наш логотип и айдентика в целом должны создавать у гостей ощущение уюта и соединения с природой, свежесть и комфорт, эко и натуральность; - Предложили несколько вариантов концепций, логотипов и палитр,
Итоговый логотип
Соединяет руны, природную составляющую и название
Зеленый
Как олицетворение природы и уюта :)
Белый
Соединяет сильные цвета своим спокойствием
Коричневый
Отражает настроение эко и натуральности
сайт
РАЗРАБОТАЛИ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ
Сайт на платформе Tilda: дизайнерские блоки, адаптивная верстка
Механика для открытия:
- Яркий сайт визитка в фирменных цветах; - Дизайнерские картинки и вкусные блоки; - Кнопки и всплывающие окна "Забери купон"; - Конверсия сайта 35-40 % в заявку; - Собрали базу из 150+ контактов за 2 недели;
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш бизнес по доставке еды
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время