Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



Кейс по продвижению сети пельменных и полуфабрикатов "ТАМЕТА" в интернете и соцсетях

Как создать имидж для пельменей?
Получите прогноз результатов вашего проекта и расчет стоимости, ответив на 6 простых вопросов
Ниша:
HoReCa, общепит

Компания:
Сеть пельменных "Тамета"
(3 оффлайн точки)
Время:
Октябрь - декабрь 2021 г.

Услуги:
Айдентика, фирменный стиль, упаковка, разработка сайта, СММ, трафик, контентные съемки
Запрос заказчика:
  • вывести компания на онлайн продажи;
  • повысить рейтинг и создать репутацию компании;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить продажи и онлайн и оффлайн;
Какие задачи мы поставили:
  • разработать айдентику бренда, которая найдет отклик у целевой аудитории;
  • создать канал коммуникаций с целевой аудиторией в соцсетях и обеспечить там онлайн-поддержку аудитории;
  • повысить упоминаемость бренда и отзывы;
  • увеличить лояльность клиентов на ключевых площадках
  • увеличить охват целевой аудитории;
айдентика
Разработали логотип и фирменный стиль
- Изначально мы провели анализ целевой аудитории,
- Составили ассоциации и чувства, которые должен вызывать фирменный стиль,
- Предложили несколько вариантов концепций, логотипов и палитр,
Итоговые варианты:
логотип, палитра, фирменный шрифт, паттерны
упаковка
ФИРМЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
УПАКОВКА ДЛЯ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ;
НАПОДНОСНИКИ;
КРАФТ-ПАКЕТЫ;
НАКЛЕЙКИ НА ДРУГУЮ ПРОДУКЦИЮ;
сайт
Разработали сайт с полноценным меню, где представлены все блюда для онлайн заказа
- Сайт на платформе Tilda;
- Подлкючение онлайн оплата;
- Дизайнерские блоки;
- Адаптивная верстка;
- Подключение аналитики и форм;
контент
ЖИВЫЕ СЪЕМКИ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БРЕНДОМ
За время работы мы провели 3 контентные съемки, направленные на разное:
1) предметная съемка блюд (для сайта, агрегаторов, для меню);
2) процесс готовки отдачи блюд (показывали всю внутрянку кухни);
3) атмосферные съемки готовых блюд и трендового контента;
контент
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- работа велась в трех самых популярных соцсетях (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук);
- мы построили контентную воронку, которая вела аудиторию от "появления интереса" до "наблюдением за брендом"
- планомерно день за днём вели соцсети бренда, выкладывали посты и сторис во имя привлечения новой аудитории;
- запустили таргетированную рекламу, цель - узнаваемость, знакомство с брендом, привлечение в оффлайн точки, сбор обратной связи;
- собирали отзывы о компании на картах, разрабатывали акции за живые отзывы от гостей (2Гис, Яндекс.карты, Гугл);
статистика
ДО И ПОСЛЕ
итог
ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ
  • количество онлайн заказов увеличилось в 4 раза (в среднем по всем точкам);

    • повысилась вовлечённость аудитории в соцсетях и, следовательно, лояльность клиентов к бренду;
      • узнаваемость бренда в онлайне выросла на 20%;

      • подняли рейтинг на картах с 3,2 до 4,5 звезд;

      • выручка в целом, по показателям управляющего, увеличилась на 20-25% в разных точках;
      Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш бизнес по доставке еды
      Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
      Анастасия Кузьмина
      Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
      ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"