разработать айдентику бренда, которая найдет отклик у целевой аудитории;
создать канал коммуникаций с целевой аудиторией в соцсетях и обеспечить там онлайн-поддержку аудитории;
повысить упоминаемость бренда и отзывы;
увеличить лояльность клиентов на ключевых площадках
увеличить охват целевой аудитории;
айдентика
Разработали логотип и фирменный стиль
- Изначально мы провели анализ целевой аудитории, - Составили ассоциации и чувства, которые должен вызывать фирменный стиль, - Предложили несколько вариантов концепций, логотипов и палитр,
УПАКОВКА ДЛЯ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ; НАПОДНОСНИКИ; КРАФТ-ПАКЕТЫ; НАКЛЕЙКИ НА ДРУГУЮ ПРОДУКЦИЮ;
сайт
Разработали сайт с полноценным меню, где представлены все блюда для онлайн заказа
- Сайт на платформе Tilda; - Подлкючение онлайн оплата; - Дизайнерские блоки; - Адаптивная верстка; - Подключение аналитики и форм;
контент
ЖИВЫЕ СЪЕМКИ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БРЕНДОМ
За время работы мы провели 3 контентные съемки, направленные на разное: 1) предметная съемка блюд (для сайта, агрегаторов, для меню); 2) процесс готовки отдачи блюд (показывали всю внутрянку кухни); 3) атмосферные съемки готовых блюд и трендового контента;
контент
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- работа велась в трех самых популярных соцсетях (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук); - мы построили контентную воронку, которая вела аудиторию от "появления интереса" до "наблюдением за брендом" - планомерно день за днём вели соцсети бренда, выкладывали посты и сторис во имя привлечения новой аудитории; - запустили таргетированную рекламу, цель - узнаваемость, знакомство с брендом, привлечение в оффлайн точки, сбор обратной связи; - собирали отзывы о компании на картах, разрабатывали акции за живые отзывы от гостей (2Гис, Яндекс.карты, Гугл);
статистика
ДО И ПОСЛЕ
итог
ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ
количество онлайн заказов увеличилосьв 4 раза (в среднем по всем точкам);
повысилась вовлечённость аудитории в соцсетях и, следовательно, лояльность клиентов к бренду;
узнаваемость бренда в онлайне выросла на 20%;
подняли рейтинг на картах с 3,2 до 4,5 звезд;
выручка в целом, по показателям управляющего, увеличилась на 20-25% в разных точках;
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш бизнес по доставке еды
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время