Как запустить новый бренд и сделать его узнаваемым?
На примере кейса спа-центра ELEMENT и его фирменной продукции
Получите прогноз результатов и расчет стоимости, ответив на 6 простых вопросов
Дано: Новый бренд Element. Отсутствует фирменный стиль и позиционирование в соцсетях
Период: весна 2022 года по настоящее время
Гео: Москва
Цель: Запуск нового бренда в интернете
Задачи:
  • разработать фирменный стиль для компании и продукции;
  • полностью упаковать соцсети компании;
  • запустить новый бренд с собственным позиционированием;
  • повысить узнаваемость бренда в интернет-пространстве;
  • привлечь новую аудиторию бесплатными методами продвижения.
Анализ конкурентов:

Разобрали все сильные и слабые стороны, наметили вектор, в котором нужно двигаться.

Дизайнер разработал референсы, благодаря которым сформировалось понимание, что необходимо клиенту и с каким запросом он пришёл.
Дизайнер разработал брендубук компании, состоящий из шрифтов, палитры, подложек
вот тут прописать больше про брендбук/его составляющие/роль и важность
Создание фирменного стиля

Фирменный стиль отличает ваш проект от конкурентов и делает его запоминающимся для клиентов.
В процессе создания фирменного стиля мы плотно общались с клиентом, учитывали все пожелания, предлагали варианты.
Написать про разработку 3д макета коробок , которые мы тоже делали самостоятельно, делали вырубки под производство и 3д нанесение дизайна на диффузоры, свечи. и пример на очень похожих свечах из инета

Также были разработаны паттерны*, которые позже пошли в работу

*Паттерн - это узор, содержащий в себе повторяющиеся фигуры, которые потом используют для дизайна продукции

Через <написать сколько> у нас была утверждённая и готовая к выходу в свет упаковка бренда и фирменные наклейки для продукции.

Упаковка социальных сетей:

Пришло время упаковать молодой бренд в буквы. Копирайтер проработал варианты названия для сообщества в ВК, подготовил SEO-оптимизированное описание и текстовое наполнение.
Также мы подготовили баннеры и полностью упаковали соцсети для запуска рекламных кампаний.
Что мы сделали:
  • проанализировали конкурентов;
  • создали брендубук;
  • разработали фирменный стиль;
  • упаковали соцсети для запуска рекламы.
За 5 недель работы над новым проектом мы получили следующие результаты:


- с нуля на основе референсов создан фирменный стиль;

- запущены в производство и отпечатаны брендовые упаковки и наклейки для продукции;

- через 4 недели после начала работы соцсети и продукция были полностью упакованы и готовы выйти в свет;

- после запуска узнаваемость бренда повысилась на 230 %


Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш проект
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Агентство ASTRAMEDIA
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"