Как увеличить прибыль пасеки в 2 раза через инстаграм за месяц? Или как мёд продавать через инстаграм
Продвижение пасеки и мёда в Инстаграм - это гарантия постоянных клиентов из социальных сетей.

Привлечь аудиторию и увеличить продажи мёда — задача, однозначно требующая участия профессионалов высокого уровня. Торговля продуктами пчеловодства трудна: в этой сфере высокая конкуренция.

Покупать мёд люди привыкли у проверенных пчеловодов, когда есть возможность попробовать продукт. Поэтому мы взяли на себя эту задачу по привлечению аудитории и увеличению продаж.
Дано: Страница в Instagram, которую самостоятельно ведет владелица пасеки;
Период: с июнь 2021 года по настоящее время;
Гео: Сергиев Посад;
Цели:
  • Увеличить продажи на маркетплейсах;
  • Набрать 10 000 подписчиков;
Задачи:
  • Собрать целевую базу;
  • Запустить переход с Instagram на маркетплейсы;
  • Прогревать аудиторию и конвертировать в продажи;
  • Упаковать аккаунт, подготовить к трафику.
Вот так аккаунт выглядит сейчас, очень сочно:)
Мы решили, чтобы выполнить цель нам необходимы следующие инструменты:
  • Контент маркетинг - активный профиль, яркий контент, которые может зацепить аудиторию;
  • Инфлюенс менеджмент, работа с блогерами и пабликами - для привлечения лояльной аудитории в блог;
  • Таргетированная реклама - точечно увеличивать продажи через маркетплейсы и директ;
Сначала поделимся статистикой ДО работы:
Статистика ДО
Таргетированная реклама:
Макеты:
Наша команда профессиональных таргетологов тестируют разные гипотезы, целевую аудиторию, ищут и находят золотые связки, благодаря чему за ПЕРВУЮ неделю работы таргетированной рекламы продажи мёда увеличились в 2 раза.

Итоги работы таргетированной рекламы с 8.07-7.08:
  • Потрачено - 14 447,79 руб.
  • Охват - 55 039 человек
  • Уникальных кликов - 1320 шт.
  • Средняя цена клика - 10,95 руб.
  • Лидов - 28 человек
Рекламный кабинет
Продвижение через розыгрыши:
Розыгрыши в Instagram — хороший способ продвижения страниц любого формата, масштаба и тематики.
Нами было организовано и проведено 2 розыгрыша:

Первый розыгрыш был самостоятельный, в рамках страницы клиента - 14.07.21.В нем приняли участие 439 человек.

Второй розыгрыш совместный с привлечением партнеров @mos_oreh - 31.07.21, в нем приняло участие порядка 490 человек, на странице партнера - 529 человек.
Продвижение через бартерную рекламу и рекламную коллаборации с блогерами:
Инфлюенс маркетинг
1.
Нами была организована и проанализирована рекламная компания в паблике: @recipes_from_virinea. Аудитория 83,3 тысяч человек, тематика - рецепты, готовим дома. Бюджет рекламной компании составил 800 рублей. Был опубликован пост, охват которого составил 12719 уникальных аккаунтов, 14663 показа, 55 переходов на страницу @bio_medok.
2.
Рекламная компания проведена в паблике @zozh.my, тематика - похудение, спорт, тренировки. Аудитория 131 тысяч человек. Стоимость рекламной компании составила 800 рублей. Опубликовано 2 поста и 2 сторис. 1 пост охватил 18408 уникальных аккаунтов, было 20263 показов и 43 перехода на профиль @bio_medok. Второй пост охватил 8683 аккаунта и был показан 9491 раз, на аккаунт @bio_medok перешли 23 пользователя. Сторисы охватили 6000 пользователей, через них на аккаунт @bio_medok перешли более 60 пользователей платформы Instagram.
3.
Была проведена бартерная реклама:
Мы отправили блогеру мед. Реклама размещена на странице блогера, 8294 подписчика, тематика блога - спортивная мама, мотивация, правильное питание, дети. Также был опубликован пост, охваты составили 1324 аккаунта, 1641 показов, профиль @bio_medok посетили 53 аккаунта. Была сделана серия сторис (8) средний охват которых составил 700. Нажатие на наклейку и переход на акк @bio_medok составило 120 человек.
4. И проведена бесплатная рекламная коллаборация с блогером @tanya_novgor. Тематика блога - коуч, многодетная мама, транслирует правильные жизненные цели, 2578 подписчиков. Была реклама в сторис, охватили в среднем 157 аккаунта, на аккаунт @bio_medok перешло 23 человека, подписались на аккаунт 12 человек.

Их было всего 32, но мы остановимся на этих 4х примерах:)
ИТОГ:
Сначала немного статистики:
В итоге уже после ПЕРВОГО месяца клиент сказала, что продажи выросли на 50%. Активная работа с аккаунтом продолжается, мы настроены на серьёзные результаты.
Скрин из чата с клиентом
А если вы хотите продвигать ваш бизнес в этой нише, заполняйте форму
или пишите нам по контактам, указанным ниже.
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш бизнес по доставке еды
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Анастасия Кузьмина
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"