Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



Продвижение доставки готового питания

КЕЙС ASTRAMEDIA

как с помощью трафика увеличить продажи готовых рационов в 4 раза

820к
От 65 000 до 820 000 р. выросла выручка в НЕДЕЛЮ, используя только таргетированную и контекстную рекламы из инструментов
+30%
Ежемесячный рост выручки при одинаковых расходах на маркетинг (бюджет в месяц не увеличивали за все время работы)


С 65 000 до 820 000 рублей увеличили недельную выручку при использовании только таргетированной и контекстной рекламы
Ежемесячный рост выручки при одинаковых расходах на маркетинг (бюджет в месяц не увеличивали за все время работы)
Сочно? Но начиналось всё не так радужно. Итак, идём по порядку. Наливайте чай, начинаем историю :)

Какие задачи мы ставили перед началом работы:
  • Что имеем:
    Клиент:
    сервис по доставке готового полезного питания в Санкт-Петербурге.

    Ниша:
    HoReCa, общепит

    Время:
    Декабрь 2022 по август 2023 года
  • Нешуточные проблемы:
    1. У доставки есть оптовые клиенты, но их недостаточно.

    2. Раньше клиент заказывал услуги маркетинга и увеличение трафика у других агентств и даже у «Яндекса», но результата, который ему обещали — не получил.

    А приобрёл только головную боль и неоправданные ожидания.
Мы же клиента разочаровывать не собирались, посоветовали налить латте на миндальном, перекусить безглютеновый десертик и расслабиться.

В игру вступает команда AstraMedia, а значит будет жарко, как на солнце.
Переходим к целям:
  1. Провести аудит компании, найти точки роста и определить слабые места.
  2. Привлечь новых клиентов. Увеличить продажи и подсадить пол-Санкт-Петербурга на ПП.
Клиент желал увеличить выручку. На момент начала сотрудничества ежемесячная выручка была +-800 000 рублей., а иногда в неделю оборот был менее 100 тысяч :(
Решение и инструменты:
Опросив клиента и проанализировав компанию, мы приступили к работе.

1. Разработали стратегию, учитывая сильные и слабые стороны.

2. Запустили таргетированную и контекстную рекламу.
Спустя 2 месяца работы:
Мы видели, что на товары есть отложенный спрос. На второй месяц начали смотреть результаты.

Было круто, что за такой небольшой период времени выручка клиента составила уже 1 934 611 рублей.

Похоже петербуржцы хотят найти альтернативу шаверме, а клиент не хочет больше искать другое маркетинговое агентство.

Таргет: данные из отчёта ЗА ПЕРИОД 27.02-05.03
Контекст: данные из отчёта ЗА ПЕРИОД 27.02-26.03
Вопрос:
С какими проблемами вы столкнулись?
Ответ:
За отчётный период у нас несколько раз были остановлены кампании из-за отсутствия бюджета, и поэтому возрастала стоимость заказа (до 7,5 т.р.) — приходилось пересобирать поисковые кампании.

Но мы не унывали, потому что знали: у рекламных кампаний есть все возможности улучшать показатели и снижать стоимость заказа.
Вопрос:
А почему так мало подписчиков и продаж дает таргет?
Ответ:
Без живого и интересного контента в соцсетях и на сайте, трафик проседал :(
У вас доверие вызовет картинка из стоков? Вот и у аудитории тоже нет.
Ищем новые связки и решения!
Шел третий месяц работы. Мы все еще отвечаем только за таргет и контекст:
На следующем этапе мы изменили подход к рекламе.
И сумма заказов за месяц составила 280 050 рублей, что уже на 30 000 рублей больше, чем за прошлый период.

Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД с 27.03 по 02.04
Мы узнали, что лучше всего работают конкретные рационы, с коротким описанием и призывом написать в группу, и поэтому увеличилось количество сообщений в группу.
Также мы поняли, что не хватает новых фото рационов и блюд. И очень режется трафик на сайте.

Вот этом сайте (многостраничник со сложной ступенчатой структурой на симпле)
Внимательнее изучили конверсию сайта:
Мы проанализировали сайт, увидели, что клиенты заходят на него, проводят много времени, но заказ не делают...
Почему? Не ясно. Но мы разберёмся.
Вопрос:
Что же делать? Конверсия низкая. Стагнация.
Ответ:
В итоге, мы решили тестировать различные гипотезы и посадочные.
Для этого нужен новый сайт!
(старый не подлежит быстрым и дешевым изменениям)
Оперативно разработали одностраничный сайт на Тильде,
теперь на нём:
Дизайнерские блоки.
Адаптивная верстка.
Фирменные цвета.
Всплывающие окна "Забери купон".
Живой контент.

Им удобно управлять и отслеживать все действия ЦА. Ну красота!
Провал нового сайта:
Новый сайт дал отрицательный результат в первый месяц. Стоимость заказа зашкаливала, а старый сайт давал заказы с рекламы, запущенной еще месяц-два назад (помните, говорили про отложенный спрос).

Оперативно разбираемся, смотрим по вебвизору и делаем вывод:
Ключевая проблема в еде.
Люди видят еду на 3 дня. А большинство фото либо старые, либо "фиолетовая курочка".

Пользователи покупают глазами!
И конечно путаются — кликают туда и обратно, выбирают разное количество дней, но в меню с едой ничего не меняется, и после этого люди уходят.
Решение проблемы:

— Сделать копии кампаний и запустить трафик на старый сайт, пока доводим до совершенства новый.

— На сайте добавить меню минимум на 6 дней. Кликая на каждое блюда, человек должен видеть состав блюда и КБЖУ.

— Добавить живой контент на сайт, который увеличит доверии к компании.
Интересный момент:
мы увидели отложенный спрос на новом сайте. И люди переходили на сайт по поисковым запросам. Уже через месяц работы нового сайта каждую неделю мы получали заказы с SEO.
Мы видели, что увеличить доход проекта можно благодаря улучшению контента. Но пока это не в наших компетенциях.
Проблема: нет контента и нет бюджета на съемки.
Решение: мы придумали, что сделаем фото и видео блюд на улице и дома,
и это будет живой контент, который сильно нужен для соцсетей и рекламы.

А тем временем апрель подошёл к концу, и выручка составляла уже 2 502 534 рублей.

Командная работа

Также компания по доставке готового питания активно работала над качеством продукции и сервиса. Менеджеры молниеносно отвечали на входщие заявки и быстро консультировали любителей правильно питаться.

Приятно добывать лидов для компании, когда персонал готов быстро сделать из них клиентов.

В один из прекрасных дней контентом начинаем заниматься мы. Ура!
Добавляем живых фото.
Вводим акции. Следуем трендам.
Добавили интересные Stop Motion в Reels.
Добавляем юмор, но без кринжа.
Начинаем идейничать
Тестируем множество гипотез. Делаем убойные рассылки.

Повышаем конверсию и сильно снижаем стоимость заказа в таргете.

В креативах мы не использовали рисованные картинки и баннеры, старались использовать только живые фото и видео, благодаря этому на протяжении всей кампании у нас ctr был больше 1%.

Вопрос:
ВОТ ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ!
Ответ:
Интересный момент: после 2 месяцев работы с нами, клиент хотел отказаться от таргета, потому что не верил в него. Но мы уговорили не отказываться и понаблюдать ещё. Теперь в таргете стоимость продажи около 300-500 р. при среднем чеке 5 000 р))
За окном уже июль, погода радует солнцем,
а мы радуем клиента выручкой 3 149 251 рублей.

Сделано многое, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом хотелось бы и вводить PR-механики и завоёвывать рынок Санкт-Петербурга

PR идея - еда в Питере в самых узнаваемых местах
По итогу 9-ти месяцев работы мы получили следующие результаты
На момент окончания работ с клиентом нам удалось добиться стоимости заказа в 390р. с ВК и 1100р. с контекста.

Средний чек на момент окончания работ составил 4195 рублей.

Конверсия сайта = 5,2 %

Получить коммерческое предложение и прогноз результатов:
Ответьте на 6 простых вопросов и получите консультацию от маркетолога и индивидуальное предложение по развитию вашего проекта
Напишите ваш телефон. Мы изучим ответы на вопросы, свяжемся с вами и расскажем, чем конкретно сможем помочь вашему бизнесу
Укажите ваши ежемесячные траты на маркетинг в Интернете
Какую задачу хотите решить, обратившись к нам?
Как срочно готовы приступить к работе?
Что сказал клиент?
«Я работал с разными маркетинговыми агентствами: и дорогими и нет. Даже Яндекс и его реклама не дала результата.

Мы с вами добиваемся результатов. У вас есть нацеленность на результат и на решение проблем».

Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш проект
Анастасия Кузьмина
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время