Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



Как мы создали бесперебойный поток клиентов для бутик-отеля «Павловские апартаменты»


КЕЙС ASTRAMEDIA
В 3 раза
25 000 ₽
увеличили средний чек, озвученный клиентом
Общий ROMI первичных броней
скромный бюджет на продвижение в месяц
увеличили средний чек, озвученный клиентом
скромный бюджет на продвижение в месяц
Ниша:
HoReCa, бутик-отель

Компания:
«Павловские апартаменты» — это бутик-отель в Санкт-Петербурге
Время:
Июль 2022 - январь 2023

Услуги:
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Проблемы:
ЦЕЛЬ:
Привлечь клиентов для брони номеров
  1. Высокая конкуренция.

  2. Скромный бюджет.

  3. Отсутствие красивого вида из окна, балкона, бассейна и спа.
Решение и инструменты:
Опросив клиента, проанализировав компанию и конкурентов мы приступили к работе.
Из-за высокой конкуренции с сайтами агрегаторами и другими отелями мы искали нестандартные способы решения поставленных задач. Также задача осложнялась ежемесячным бюджетом — 25 000 рублей. Учитывая нишу и гео, это более чем скромно. С таким бюджетом мы не попадали даже в 5% трафика.




ШАГ 1
Разработали стратегию, учитывая сильные и слабые стороны.
Определили преимущества отеля:
  1. Хороший рейтинг
  2. Расположение
  3. Свой гастро-бар
ШАГ 2
Чтобы забирать целевой трафик мы протестировали различные гипотезы.

Выделили удачные маркетинговые решения:
• Собрали поисковую компанию, и включили в неё самые низкочастотные запросы.
• Собрали в группы и персонифицировали под каждый конкретный запрос: заголовок, текст объявления и быстрые ссылки.
ШАГ 3
Исключили высокочастотные запросы, так как не могли по ним конкурировать.

В РСЯ были протестированы нестандартные аудитории по поведенческому таргетингу: «авиа», «ж/д билеты в спб», «молодожены».
ШАГ 4
Было запущено 2 мастера кампаний, настроенных на разные конверсионные действия по воронке продаж.

В данном случае мастер кампаний принес всего 2 брони на сумму около 100 000 рублей, но при этом отправлял на сайт бесплатный трафик.
Был использован событийный маркетинг и УТП отеля в каждом объявлении.
За время ведения кампании были протестированы следующие решения:
— Поиск
— РСЯ
— Поисковый ретаргетинг
— Ретаргетинг РСЯ
— Мастер кампаний.
Эти шаги принесли свои плоды. Делимся результатами.
ШАГ 5
По итогу мы получили следующие результаты
Не смотря на скромный ежемесячный бюджет, для этой ниши мы увеличили средний чек, озвученный клиентом, в 3 раза, что позволило выполнить поставленные KPI по сумме.
ROMI разнится от 100
до 500% в разные периоды:

- Это отлично для старта проекта;
- Это окупаемость уже сейчас;
- Это мощные перспективы;
5% трафика — это 28 652 рублей (без учета ндс) — это ещё +20%
Теперь клиент доволен, ведь трафик налажен, соответственно, рады и мы.

Прогноз бюджета от Яндекса
Делимся статистикой
Итоговые показатели

За весь период работы было потрачено: 159 478,60 рублей
Количество броней: 35
Сумма броней: 1 015 460 рублей
Стоимость 1 лида: 4556 рублей
Средний чек: 29 013 рублей
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш отельный бизнес
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время
Анастасия Кузьмина
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"