Детская ниша – необычная, к ней нужен внимательный подход в продвижении.

Дано: Новый детский сад "БонБонс". Есть только Instagram предыдущего садика.
Период: с августа по сентябрь 2020 г;
Гео: Московская область, г. Щёлково;

Цель: добрать в группу детей за месяц.

Задачи:

  • сделать полную переупаковку, разработать стиль, оформить профиль как визитную карточку компании;
  • использовать бесплатные методы в продвижении;
  • запустить трафик.
Проанализировав нынешнее состояние и конкурентов, оценив возможности и ресурсы, мы выбрали следующие инструменты для достижения цели:

  • Аккаунт в Instagram - можно раскрыть внутреннюю жизнь и преимущества;
  • Мини-сайт на taplink (так как начали работу в августе, на полноценный сайт не было времени);
  • Таргетированную и контекстную рекламу - для лидогенерации.
Аккаунт ДО (больше ничего не было, сайт, карты, фейсбук создавали с нуля):



Вот что мы сделали для того, чтобы набрать детей в группы садика «БонБонс» :

  • Проанализировали конкурентов и ЦА, выстроили стратегию развития;
  • Переупаковали аккаунт, прописали четкое позиционирование;
  • Разработали дизайн, сделали профиль узнаваемым и ярким;
  • Ежедневно наполняли аккаунт контентом, чтобы увеличить вовлечённость
    родителей - наполнили отзывами, прямыми эфирами, живыми фото;
  • Оформили карточки компании во всех картах (Яндекс, Google, 2Gis);
  • Пустили трафик с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
Аккаунт ПОСЛЕ:
Мини-сайт на taplink
Заменял нам сайт и принимал заявки
Таргетированная реклама

Макеты:

    Итоги работы таргетированной рекламы:
    • Итоги работы таргетированной рекламы:
    • Потрачено - 13 127,65 руб.
    • Охват - 38 313 человек
    • Уникальных кликов - 208 шт.
    • Средняя цена клика - 63,13 руб.
    • Лидов - 27 человека
    Таргетированная реклама приводила
    новых людей на аккаунт садика, они
    там оставались и "грелись".
    В то же время контекстная реклама
    приносила прямые заявки на экскурсию.
    Люди с карт часто заходили на сайт
    и в инстаграм, а потом звонили и
    приходили на экскурсию.
    Показатели таргета
    Оформление карточки компании в картах, со всеми контактами и ссылками
    Так работает комплексная стратегия, когда ВСЕ инструменты способствуют достижению ОБЩЕЙ ЦЕЛИ.

    После эффективного месяца работы клиенты продлили договор и на протяжении всего года мы поддерживали активность в аккаунте (посты, stories).

    Этим летом возобновили активную работу по набору детей к новому учебному году. Сделали новый фирменный сайт, готовы к получению новых лидов.
    Полное продвижение аккаунта помогло родителям и деткам узнать о «БонБонс»! Малыши начали посещать новый детский сад, а наш клиент остался доволен проделанной работой!
    Фирменный сайт сада "БонБонс":
    Как с нуля набрать группу в детский сад за месяц? Кейс детского сада.
    Детская ниша – необычная, к ней нужен внимательный подход в продвижении.

    Дано: Новый детский сад "БонБонс". Есть только Instagram предыдущего садика.
    Период: с августа по сентябрь 2020 г;
    Гео: Московская область, г. Щёлково;

    Цель: добрать в группу детей за месяц.

    Задачи:

    • сделать полную переупаковку, разработать стиль, оформить профиль как визитную карточку компании;
    • использовать бесплатные методы в продвижении;
    • запустить трафик.
    Проанализировав нынешнее состояние и конкурентов, оценив возможности и ресурсы, мы выбрали следующие инструменты для достижения цели:

    • Аккаунт в Instagram - можно раскрыть внутреннюю жизнь и преимущества;
    • Мини-сайт на taplink (так как начали работу в августе, на полноценный сайт не было времени);
    • Таргетированную и контекстную рекламу - для лидогенерации.
    Аккаунт ДО (больше ничего не было, сайт, карты, фейсбук создавали с нуля):































    Вот что мы сделали для того, чтобы набрать детей в группы садика «БонБонс» :

    • Проанализировали конкурентов и ЦА, выстроили стратегию развития;
    • Переупаковали аккаунт, прописали четкое позиционирование;
    • Разработали дизайн, сделали профиль узнаваемым и ярким;
    • Ежедневно наполняли аккаунт контентом, чтобы увеличить вовлечённость
      родителей - наполнили отзывами, прямыми эфирами, живыми фото;
    • Оформили карточки компании во всех картах (Яндекс, Google, 2Gis);
    • Пустили трафик с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
    Аккаунт ПОСЛЕ:
    Мини-сайт на taplink
    Заменял нам сайт и принимал заявки
    Таргетированная реклама
    Макет:

      Итоги работы таргетированной рекламы:
      • Итоги работы таргетированной рекламы:
      • Потрачено - 13 127,65 руб.
      • Охват - 38 313 человек
      • Уникальных кликов - 208 шт.
      • Средняя цена клика - 63,13 руб.
      • Лидов - 27 человека
      Таргетированная реклама приводила
      новых людей на аккаунт садика, они
      там оставались и "грелись".
      В то же время контекстная реклама
      приносила прямые заявки на экскурсию.
      Люди с карт часто заходили на сайт
      и в инстаграм, а потом звонили и
      приходили на экскурсию.
      Оформление карточки компании в картах, со всеми контактами и ссылками
      Так работает комплексная стратегия, когда ВСЕ инструменты способствуют достижению ОБЩЕЙ ЦЕЛИ.

      После эффективного месяца работы клиенты продлили договор и на протяжении всего года мы поддерживали активность в аккаунте (посты, stories).

      Этим летом возобновили активную работу по набору детей к новому учебному году. Сделали новый фирменный сайт, готовы к получению новых лидов.
      Полное продвижение аккаунта помогло родителям и деткам узнать о «БонБонс»! Малыши начали посещать новый детский сад, а наш клиент остался доволен проделанной работой!
      Фирменный сайт сада "БонБонс":
      Как с нуля набрать группу в детский сад за месяц? Кейс детского сада.
      Контакты
      ASTRAMEDIA
      Основатель:
      Анастасия
      +7 (926) 660-49-55
      ak@astraagency.ru

      Общий номер:
      +7 (495) 921-54-17
      +7 (985) 921-54-17

      E-mail:
      info@astraagency.ru