Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.



На примере проекта авторских туров в дагестан
Как набрать 7 из 6 групп за 2 месяца
КЕЙС ASTRAMEDIA
350
70
58%
Средняя цена заявки за весь период
Клиентов за сезон лето 2022
Конверсия из заявки в продажу
Средняя цена заявки за весь период
Клиентов на сезон лето 2022
Конверсия из заявки в продажу
Какие задачи мы ставили перед началом работы
  • Разработать стратегию для набора групп за 2 месяца
    - Точно определить целевую аудиторию, ее боли, мотивы и возражения.
    - Сегментировать конкурентов и понять, как взять от них максимум и обойти на несколько шагов вперёд.
    - Провести профессиональный swot-анализ и увидеть возможные преимущества в проекте.
    - Идентифицировать сильные стороны и проблемные зоны проекта, найти точки роста.
  • Привлекать только целевой трафик с высокой конверсией в продажи
    - Создать рекламные макеты, которые 100% отражают боли нашей ЦА.
    - Запустить таргетированную и контекстную рекламу.
    - Докрутить воронку. Прописать несколько вариантов увеличения охвата аудитории.
    - Собирать теплый и горячий трафик.
    - Прийти к стоимости продажи 3000-3500 руб.
Первый этап всегда подготовительный:
1. Разработали стратегию продвижения и полноценный анализ: как и что будем делать на протяжение 2х месяцев

2. Сделали аудит посадочных и правки для максимальной их эффективности, подготовились к трафику

3. Утвердили несколько воронок
Инструменты, которые выбрали и подготовили:
- Актуализировали отдельный лендинг с актуальными датами и разместили там специальное предложение;

- Разместили баннер на всех страницах с датами туров и количеством оставшихся мест;

- Подготовка ВКонтакте и прогрев с помощью контента с первого тура;

- Контекстная реклама Яндекс.Директ и Таргетированная реклама Вконтакте;
Контекстная реклама Яндекс.Директ:
- Стратегия набора на горящие туры;

- Реклама на поиске и РСЯ;

- Максимальный охват аудитории;

- Увеличение конверсии каждого этапа;
Таргетированная реклама ВКонтакте:
- Трафик на теплый трафик;

- Ретаргет на тех, кто был на сайте на догрев аудитории;

- Стратегия на максимальный переход на сайт;
Вопрос:
Какая нормальная стоимость заявки?
Ответ:
Нет нормальной стоимостью заявки, важна стоимость продаж. Здесь мы целились только на горячую аудиторию, поэтому сначала стоимость заявки была выше обычного.

Но под конец месяца мы достигли стоимости заявок и по 300-400 рублей. Чем дольше работает реклама - тем больше у нас шансов снизить стоимость заявки.
Еженедельно мы вели отчетность, чтобы контролировать стоимость продажи и конверсию
Вопрос:
Какой получился результат в деньгах?
Ответ:
Что получилось по деньгам:
Общая выручка = 3 060 000 ₽
а коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) получился 2 253 %

то есть каждый 1 вложенный рубль принес 22,5 рублей!

И мы набрали 7 групп, хотя изнчально планировалось только 6.
По итогу 2-х месяцев работы и 1,5 месяца трафика мы получили следующие результаты
В цифрах:

Бюджет = 70 973 ₽ + работа
Средний CTR (учитывая тесты) = 1,8 %
(в контексте 10-12 %)
Кол-во заявок = 51
CPL (стоимость заявки) = 1 392
Кол-во продаж = 42 (68 человек)
Стоимость продажи = 3 118 ₽
Средний чек = 45 000 ₽

Вопрос:
Почему такая высокая конверсия в продажу?
Ответ:
Во первых, мы работали только с горячим трафиком, поэтому стоимость заявки выше обычного, но это позволило нам получить конверсию из заявки в продажу практически 60%!

Во вторых, стоит учитывать хорошие продажи, презентации и вовлеченность автора туров, который уже не первый год продает и очень хорошо знает свою аудиторию!
Получите прогноз результатов запуска рекламы на ваш проект авторских туров
Анастасия Кузьмина
Получите прогноз результатов и расчет стоимости услуг, ответив на 6 простых вопросов
ИЛИ напишите в мессенджеры "Хочу прогноз"
Ответьте всего на 6 вопросов, мы подготовим стратегию, план бюджета и прогноз результатов от рекламы конкретно в вашем случае и свяжемся с вами в самое ближайшее время